Влияние упаковки на прибыль

Упаковка предназначена для реализации множества функций. Основными из них являются функции по сохранению товара в целости, соблюдения его свежести, то есть полного соответствия нормам до того, как произойдет непосредственный контакт потребителя с данным товаром. Упаковка становится сегодня важнейшим источником информации о продукции, в которую входят данные о производителе. На упаковке обязательно должны содержаться правила пользования товаром, а также такой параметр, как сроки хранения. На таре, используемой для хранения габаритной продукции, тоже указывается весь набор информации. Такую тару зачастую изготавливают из ДВП, стоимость которой приходится включать в общую цену товара.

 

К упаковке давно относятся, как к лицу продукта, так как  именно благодаря упаковке покупатель, рассеянно выбирая товар, может определиться с покупкой. Для упаковки важно быть узнаваемой в пестром многообразии прилавка и производить благоприятное впечатление. Если упаковка изготавливается из ДСП, стоимость промышленной продукции возрастает не намного, но производитель всегда должен учитывать конкурентоспособность товара, следить, чтобы он был в той же ценовой категории, что и товары конкурентов. Благодаря толковой упаковке продукт выделяется в ряду ему подобных, потребитель отдает ему предпочтение в сравнении с аналогами.

 

Как известно, подавляющее большинство товаров оказывается на рынке для извлечения максимальной прибыли. По постулату прибыльность бизнеса должна находиться на первом месте. Вкладывание бешеных денег на раскрутку не обязательно. Важно проработать упаковку, понимая, кто будет конечным потребителем продукта. Если товар относится к ходовым, он может быть упакован и в ящики. Стоимость фруктов в ящиках сильно не возрастает, так как относительная цена такого продукта гораздо выше данной упаковки.

 

Нельзя забывать и о конкурентоспособности продукции. Если она носит высокий характер, нужно позаботиться об ее массовом выпуске и поставке на рынок, для полного удовлетворения все увеличивающегося спроса. Если не позаботиться о своевременном выпуске массовой партии товара, то все предыдущие усилия могут оказаться напрасными. Ожидание рынка не может быть растянутым во времени, так как за этот период покупатель может переключиться на аналогичный товар, выпущенный конкурентами. Убытки для фирмы будут неизбежными, и придется вкладывать очередную партию средств для раскрутки этого товара.