Деревянные изделия, а в частности, упаковка переживают второе рождение. Это не грубые, неотесанные ящики для овощей, которые были распространены в советское время. Современная упаковка очень часто является произведением искусства.
Почему так популярны упаковочные товары? Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть на ассортимент, который предлагают производители. Помимо привлекательного внешнего вида и оригинального дизайна упаковка из дерева довольно универсальна, в нее можно поместить промтовары, продукты питания.
Виды упаковки из дерева
- Геометрические формы. Дерево – универсальный материал, в купе с современными технологиями изготовления у производителей появилась возможность изготавливать коробочки разных форм, начиная от простых прямоугольных коробок и заканчивая тарой с волнообразными и шарообразными формами. Оригинальная упаковка, цена на которую выше, чем на стандартную упаковку, добавляет привлекательности своему содержимому.
- Размеры. По данному параметру деревянная упаковка не имеет ограничений. На рынке легко можно найти огромный контейнер для перевозки мебели или миниатюрную коробочку для ювелирного украшения.
- Используемые материалы тоже влияют на стоимость, разные породы дерева определяют цену конечного продукта. Такие распространенные как сосна и клен являются дешевыми, дуб и липа ценятся выше, а ценные породы дерева используют для товаров с высокой стоимостью.
- Назначение. Широкий спектр применения позволяет использовать упаковку для различных товаров. Экологическая чистота и не токсичность дают возможность хранить и перевозить продукты. Из дерева делают футляры, шкатулки, тубусы, которые могут послужить как упаковкой подарка, так и самостоятельным подарком.
Производители деревянной упаковки делают акцент на универсальность и экологичность, неоспоримо, это важные характеристики, но большинство потребителей привлекает доступная цена и привлекательный внешний вид.
Упаковка простая в изготовлении, обеспечивает сохранность содержимого от деформации.
Разнообразие упаковок позволяет решить практически любые вопросы с транспортировкой товара, представления его на витрине и во время презентации. Как показывает практика, такую тару не только отправляют на переработку, но и без изменений используют повторно.