Стройматериалы с приставкой евро

Приставкой «евро» сейчас никого не удивишь. Наоборот, она ассоциируется с повышенным качеством материала или товара, поэтому люди с удовольствием платят дополнительные деньги за то, чтобы как бы приобщиться к чему-то «оттуда».

Безусловно, в Европе к качеству товаров предъявляются повышенные требования. Но и у нас в стране многие производители переходят на евростандарты, к примеру, евровагонку, европоддоны, евродрова.

Чем отличается, допустим, европоддон от поддона? Да ничем, кроме размеров, которые, в свою очередь, определяются внутренними габаритами грузовых машин, в которых осуществляются перевозки в странах Европы. Кстати, есть еще и так называемые «финские» поддоны, популярные в Финляндии и имеющие несколько другие размеры.

Если же говорить об евровагонке, то здесь можно отметить размеры, качество, а также саму технологию производства. Многие из тех, кто покупает товар на складе или обращается в интернет магазин стройматериалов, даже не совсем представляют, в чем конкретно состоит отличие евровагонки от вагонки. Но одно знают точно: евро – это значит супер!

Естественно, древесина, из которой сделана евровагонка, гораздо качественнее, поскольку на всех стадиях производства осуществляется жесткий контроль. Кроме того, у евровагонки иная геометрия планок, нежели у обычной вагонки. У европродукции шип для соединения более длинный, да и сама система соединения несколько иная. Благодаря этому поверхность евровагонки выглядит более эстетично, а при повышенной влажности не образуются щели, в отличие от простой вагонки.

Планки евровагонки в процессе производства проходят сортировку в зависимости от качества древесины. В итоге продукция бывает трех сортов – А, В, С.

Сорт А – самый высший, характеризируется наличием минимального количества смоляных карманов и сучков, шлифованной поверхностью и отсутствием механических повреждений.

У евровагонки сорта В допустимо чуть большее наличие сучков на п/м с размерами не более 20 мм. У сорта С допуски еще более мягкие – наличие смоляных карманов и сучков не регламентируется.

Естественно, евровагонка стоит дороже обычной, а сорт А – дороже В, не говоря уже о С. Но более высокая цена полностью компенсируется эксплуатационными характеристиками и прекрасным внешним видом, чем, увы, простая вагонка не обладает. Поэтому если вы остановили свой выбор на евровагонке, то поступили абсолютно правильно.