Начать производство любой разновидности упаковки невозможно без сбора необходимой информации. Следующим этапом зачастую становится продажа кругляка. Собирая необходимую информацию, формулируют цели, а также ставят задачи, которые необходимо решить при разработке упаковки. Информация об упаковываемой продукции должна быть всеобъемлющей. Начинают сбор данных с выяснения массы и размеров продукта, который будет размещаться в таре. Также важно получить информацию по физическому состоянию упаковываемой продукции. Оно может быть газообразным, жидким или твердым.
Существует также ряд условий, при которых вещество из газообразного может становиться жидким. Для этого следует ознакомиться с характеристиками физического состояния. В случае с газами необходимо получить информацию по объемному весу вещества, температуре, а также давлении. В ситуации с жидкостями необходимо получить информацию по удельному весу и другим важным параметрам. Если при производстве упаковки используется фанера, стоимость продукции будет вполне приемлемой для оптового покупателя. В фанеру осуществляется упаковка твердых веществ, которые могут быть порошкообразными, гранулированными и штучными. Характеристики порошкообразных продуктов связаны с их насыпным весом, они зависят от влажности. Для них характерно образование комков, а также пылеобразование.
Фанера может использоваться для изготовления упаковки для хранения гранулированной продукции. Выбор упаковки зависит от размеров гранул, степени анизотропии, сыпучести продукции. В случае с штучными материалами следует получить информацию об их габаритных размерах, которые наиболее важны в сочетании с удельным весом и ориентацией, а также количество в одной упаковке.
Среди комплекса сведений нельзя забывать о химических свойствах продукции. Речь идет, например, о жирности продукта, его кислотности, и даже коррозионной активности. Выясняют также уровень реагирования на воздействие света и на изменение температурного режима. На основании этих характеристик и разрабатывается упаковка. Цена ее находится в прямой зависимости от материалов и технологических сложностей. Комплекс сведений о продукте следует завершить сбором требований к его габаритам. Существует взаимосвязь между формой продукта и формой, которую придают упаковке. Важным считается выяснение следующего момента. Необходимо ли создавать упаковку определенной формы, повторяющей форму продукта. Существует также показатель заполненности тары продукцией. Речь идет и о свободном объеме тары.