О функциях упаковки

Многие начинают поход по торговым сетям, не позаботившись о четком перечне предполагаемых приобретений. Такое положение можно считать нормальным. На основании маркетинговых исследований можно утверждать, что многим покупателям хочется купить в магазине вещи, которые они не планировали покупать. И наоборот они расстаются с  мыслью о покупке запланированных товаров, впечатлившись увиденным на витринах.

 

Тара, цена которой заложена в стоимость продукта, иногда может отпугнуть покупателя, который окончательно решает совершать покупку, руководствуясь своим предыдущим опытом.  Покупатель запоминает торговую марку, на основании того, что он видит на упаковке. Следовательно, благодаря этому параметру товар становится запоминаемым.

 

Товару помогает выделиться среди конкурирующей продукции именно упаковка. Цена товара становится второстепенной, если покупатель доверяет знакомой ему марке продукции. Придя в магазин, покупатель сразу выделяет этот бренд среди других, увидев его на полке. Без упаковочной продукции обойтись сегодня не представляется возможным. Она обладает важнейшими функциями, часто формирует стоимость, влияет на качество, и регулирует спрос.

 

Когда говорят об упаковке, имеют в виду комплекс средств, способных защитить продукцию от повреждений, исключить влияние на нее внешних факторов, не допустить загрязнений, обеспечить проведение процесса обращения. Тарой называют один из основных элементов упаковки, являющийся изделием, в котором размещают продукцию. Одним из видов тары являются ящики. Цена тары влияет на формирование стоимости продукции.

 

Задача перемещения продукта от места его производства до точки продажи потребителю ставится постоянно. Эту задачу называют неизбежной предпосылкой для того, чтобы реализовать его потребительскую стоимость. Важно обеспечить условия по полной сохранности количества товара, сохранения его качества, исключить потерю товарного вида на всем протяжении пути следования. Упаковка обеспечивает защиту от воздействий любого характера, влияния климатических параметров, механических повреждений, чтобы продукция дошла до потребителя в сохранности. Этому служит все разнообразие применяемой упаковки, но основной функцией считается обеспечение потребительских свойств продукции. Благодаря упаковке достигается ускорение передачи ценностей товарно-материального характера до потребителей. Продукт должен быть устойчивым к погрузке, транспортировке, другим операциям.