Поддоны под заказ

Производство поддонов под заказ относится к популярным видам деревообработки, так как зачастую заказчикам необходимы поддоны с определенными габаритами. Поэтому процесс производства должен отличаться гибкостью, чтобы соответствовать потребностям заказчиков. Сегодня производству поддонов уделяется много внимания, поэтому в работе пользуются качественными материалами, а процесс ведут по современным технологиям. Зачастую производство поддонов ведется с соблюдением европейских стандартов, особенно если заказчик выпускает экспортную продукцию. Для выпуска поддонов используют полуавтоматическую линию, для получения изделий без недостатков.

Недостатками для поддонов считается наличие торчащих гвоздей, или гвоздей с определенным расстоянием. В поддонах не должно быть трещин. В технологию по производству поддонов входит стадия поперечного разреза бревна, затем переходят к выпиливанию бруса с квадратным сечением. Затем приступают к последующему распилу на несколько шашек, и после этого к раскрою досок для получения требуемых заготовок. На следующей стадии выполняют переборку заготовок, соединяют шашки с досками, что позволяет изготовить основание для поддонов. Следующим этапом является работа по соединению настила с основанием, и обрезке углов в готовых поддонах.

Последнюю стадию в производстве поддонов представляет обработка посредством методики сушки в камере. При этом используют температуру выше шестисот градусов. Благодаря этому достигается уничтожение вредных организмов, которые характеризуют свежую древесину. Затем приступают к тщательному осмотру продукции, чтобы определить, соответствует ли она стандартам качества. К складированию допускают исключительно кондиционную продукцию. Для хранения поддонов пользуются специализированными ангарами, где поддерживают оптимальную температуру.

При изготовлении поддонов под заказ они подвергаются дополнительной обработке, которую согласовывают с заказчиком. Речь идет о маркировке, а также фумигации, или нанесении логотипа заказчика. Маркировку применяют для повышения узнаваемости торгового бренда, и решения одновременно двух задач. Можно получить качественную тару, используемую при перевозке продукции, и позаботиться о создании дополнительного эффекта маркетинга.